Этому поспособствует улучшение маневренности, появление стильного и современного дизайна, увеличение простора в салоне, а также значительное сокращение потребления топлива. Появление на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в 2 и 4 дверном исполнении, должно вызвать бурю эмоций среди экспертов и простых автолюбителей, но настолько ли оправданы ожидания, или преобразования не столь значительны?
Экстерьер
Новый Nissan Navara стал выглядеть более современно и привлекательно, он заметно посвежел по сравнению с предшественником. Теперь у него практически нет рубленых граней, кузовные линии плавные и обтекаемые. В передний бампер, который идеально сочетается с рельефным капотом, посадили противотуманки с окантовкой из хрома. V-образная радиаторная решетка сохранила большой логотип компании посередине.
Благодаря выштамповке на огромных передних крыльях и хищному бамперу Навара выглядит грозно и агрессивно. Наружные зеркала теперь имеют указатели поворотов. Задняя часть автомобиля выглядит стильно, оригинально и современно — ведь дизайнеры украсили ее новыми фонарями, дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, бампером с хромированными вставками. А вот сбоку новый Ниссан напоминает Рено Дастер, особенно четырехдверный вариант.

Палитра цветов кузова тоже не осталась без изменений: к стандартным оттенкам добавили еще два: Savannah Yellow (желтый) и Earth Bronze (темно-коричневый). Габариты остались практически теми же, за исключением уменьшенной высоты и увеличенного дорожного просвета. Длина Navara 2015 в зависимости от модификации, двойной или одиночной кабины и типа привода варьируется от 5 230 до 5 255 мм, ширина 1 790 — 1850 мм, высота 1 775 — 1 820 мм. Дорожный просвет также может быть от 180 до 220 мм, но 180 мм лишь в двух комплектациях из множества (по одной у пикапа с двойной и одиночной кабиной), у остальных 205 — 220 мм.
Интерьер
Внутри салон автомобиля заметно преобразился. Отделан он современными качественными материалами, даже шумоизоляция стала значительно лучше — уровень шума ощутимо снизился.
Передние сидения очень комфортные и удобные, идеально подходят для всех пассажиров, независимо от весовой категории. Подушки сидений в меру длинные, есть и боковая поддержка, поэтому даже дальние поездки не доставят водителю и его пассажиру дискомфорта. А вот что касается второго ряда, то здесь дела обстоят несколько хуже. Расположение спинок немного неудобное, и длительные переезды вряд ли придутся по душе пассажирам.
Передняя часть оснащена сенсорным мультимедиа экраном с кнопками управления климатической и бортовой системой, ее отличают функциональность и эргономичность. Приборную панель украшают серебряные и хромированные вставки, кроме тахометра и спидометра на ней прекрасно уместилась навигация. На рулевом колесе расположены кнопки, управляющие медиацентром.
Безопасность
Nissan Navara 2015 имеет фронтальные подушки безопасности и множество систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Это не только стандартная антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и функция Aribags, но и система экстренного торможения, помощник при подъеме и спуске с горы и Vehicle Dynamic Control.
Чтобы оценить по достоинству надежность автомобиля, придется немного подождать, пока он пройдет краш-тесты. На данный момент таких данных, к сожалению, нет, поэтому выводы делать рано. Сам же производитель заявлял, что в Navara 2015 учтены все просчеты с безопасностью, допущенные в предыдущей модели и теперь пикап «достоин пятизвездного рейтинга».
Модификации
Под капотом у новинки можно будет обнаружить как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра способен развивать мощность 163 или 190 л.с. с крутящим моментом 403 и 450 Нм соответственно.
Дизельные установки с системой Commonrail и турбонаддувом имеют улучшенные топливные показатели — по заявлениям Nissan экономия потребления горючего составит порядка 11-12 %.
Информация о бензиновом моторе вызывает массу вопросов. Скорее всего, это также будет 2.5 литровый четырехцилиндровый агрегат, но пока Nissan официально не предлагает бензиновый мотор.
Комплектации
Как уже упоминалось, автомобиль может быть в двухдверном и четырехдверном исполнении. Доступные варианты кузова будут зависеть от рынка сбыта.
Nissan Navara D 23 будет оснащен фронтальными передними подушками безопасности, аудиосистемой, навигацией и светодиодными фарами, кондиционером, камерой заднего вида, антиблокировочной тормозной системой с распределением тормозных усилий, динамической стабилизацией и системой помощи при спуске и подъеме.
Продажи должны стартовать осенью этого года.
Ходовые качества
Информация о расходе топлива пока также не разглашается. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный автомат. С автоматом на небольших скоростях расход топлива значительно снижен, автомобиль способен плавно останавливаться и ускоряться, автомат работает как часы, слаженно и без перебоев.
У механической коробки лучшая топливная эффективность от низкой передачи до высокой. Передачи переключаются быстро и без лишних усилий. Nissan Navara D 23 может быть доступен как заднеприводным, так и с системой полного привода.
Битурбированный дизельный двигатель, несмотря на свои четыре цилиндра не большой по меркам автомобиля объем, очень радует приемистостью и резвостью. Турболаг едва заметен, максимальный крутящий момент достигается уже на 1 500 оборотах.
Этот автомобиль был создан специально для легкой и беспроблемной перевозки объемных тяжелых грузов, разгружать и загружать в него багаж просто и удобно. Шасси подверглось модернизации и стало более прочнымы, рама усиленная и более жесткая, чем у предыдущей модели. Разработчики обновили задний мост и уменьшили радиус разворота пикапа, для улучшения маневренности и гибкости автомобиля в городском потоке.
Впереди установлена подвеска пружинного типа с поперечными рычагами, а сзади – нарезной мост с рессорами. Прочное шасси и переработанная подвеска прекрасно подходят для каждодневного интенсивного использования автомобиля и полностью оправдывают ожидания поклонников пикапов. Даже сложное бездорожье с чередованием твердых скалистых поверхностей и грязи нвая подвеска отрабатывает отлично.
Вывод
Новый Навара будет популярен в достаточно узком кругу людей. Хотя у автомобиля 2 варианта исполнения, но всё же это пикап… Для тех, кто мечтает о таком автомобиле – это, конечно, неплохой вариант, только ожидаемая цена кажется слегка завышенной. Обновленный Навара станет незаменимым помощником для тех, кому нужна «трудовая лошадка». А вот для обыденных повседневных городских поездок он кажется совсем неподходящим.
Но кто знает, возможно, простота в использовании, хорошие топливные показатели, прочная жесткая рама и оригинальная внешность покорят сердца даже привередливых покупателей. Nissan Navara D 23 – очередной яркий представитель многовековой истории пикапов, и несмотря ни на что, он всё равно будет вызывать восхищение и бурные эмоции.
Походу не дождёмся продаж в россии.